Магистратура: «Информационный дизайн»

2 December 2014

Цель и концепция программы:

Подготовка высококвалифицированных специалистов с фундаментальным уровнем компетенций в области современного дизайна, проведения исследований, моделирования и анализа информационных систем и технологий. Студенты получают современное комплексное образование в области дизайна, разработки и исследований теоретических и экспериментальных моделей объектов медиа-индустрии, систем массовой информации, медиа-решений для предприятий различного профиля и видов деятельности, в условиях экономики информационного общества.

Выпускники магистратуры по указанной программе умеют осуществлять постановку и проведение экспериментов по заданной методике и анализ результатов, проектировать эффективные мультимедиа и Web-приложения для предприятий различных отраслей: обучающие комплексы, симуляторы, тренажеры, игры (сетевые, экспертные), развлекательные медиа-аудио-видео-комплексы.
Выпускники  способны проводить анализ результатов проведения экспериментов, осуществлять выбор оптимальных решений, подготавливать и составлять обзоры, научные публикации, способны прогнозировать развитие информационных систем и технологий дизайн-проектирования.

Магистранты осуществляют инновационную деятельность: формируют новые конкурентоспособные идеи в области теории и практики дизайнерских решений и моделирования, разрабатывают методы решения нестандартных задач, воспроизводят знания для практической реализации новшеств как в сфере электронных масс-медиа, в полиграфической сфере, в сфере игровых платформ и приложений.

Изучаемые дисциплины:

  • философские проблемы науки и техники,
  • история и методология дизайн-проектирования,
  • современные проблемы дизайна,
  • управление проектами,
  • психология и педагогика,
  • проектирование и дизайн игровых приложений,
  • логика и методы исследований в дизайне,
  • сетевые игровые приложения,
  • информационные технологии,
  • деловой иностранный язык,
  • академический рисунок,
  • академическая живопись,
  • дизайн-проектирование,
  • компьютерные технологии в дизайне,
  • аудиовизуальные технологии,
  • игровой искусственный интеллект,
  • трехмерное компьютерное моделирование и анимация,
  • интерактивный дизайн,
  • платформы для разработки игровых приложений,
  • цифровые визуальные технологии,
  • программирование компьютерной графики.

Научно-исследовательские работы выпускающей кафедры:

  • дистанционные технологии обучения;
  • проектирование программных интерфейсов и Web-приложений;
  • проектирование игровых платформ (для игр, тренажеров, симуляторов, обучающих комплексов);
  • компьютерные технологии в аудио и видео рекламе;
  • интеграция компьютерной графики и анимации в видео изображения;
  • компьютерное моделирование и визуализация;
  • электронная коммерция

Возможные места практики:

Прак­тика проводится в фирмах-разработчиках аудио- и видеорекламы, компьютерной гра­фики и спецэффектов, в дизайн-студиях, на телевидении (Пятый канал, телеканал СТО), в ведущих фирмах-разработчиках компью­терных игр и программного обеспечения.

Международное сотрудничество:

Студенты имеют возможность пройти стажировку за рубежом (Италия, Франция, Германия, Финляндия, Китай). Студенты кафедры неоднократно участвовали и становились победителями и лауреатами как российских конкурсов (Модулор, Знак, выставки в Ленэкспо), так и международных (Италия, Польша, Финляндия, Швеция). В 2009 году кафелра получила международное признание, вступив в международную организацию CUMULUS, объединяющую ведущие вузы мира по подготовке специалистов в области дизайна и медиадизайна.
   
Техническое оснащение обучения:

В процессе обучения студенты используют все возможности современной инфраструктуры ИММиТ, включающей хорошо оборудованные аудитории, дизайн-студии, компьютерные классы с высокоскоростными каналами выхода в Интернет, графические планшеты, современное видео и проекционное оборудование, специализированные лаборатории, библиотеку.
На базе кафедры открыт авторизованный учебно-научный центр компании «Apple» в Санкт-Петербурге.

Сроки обучения магистров – 2 года.
Форма обучения – очная


Программу вступительного экзамена можно посмотреть здесь

Всего страниц с контентом: 1

Навигация по страницам контента:   | 1 |  
 
© 2009 Кафедра
инженерной графики
и дизайна
Россия, Санкт-Петербург, Гражданский пр. 28, 5 этаж, комната 518
informatika@imop.spbstu.ru
Член Международной ассоциации университетов и колледжей искусств, дизайна и медиа
«Cumulus»
Дизайн «Гонзо»
Вэб-технологии «Птахи»